- место проведения
Вы можете пригласить нас к себе, и мы с удовольствием проведем программу на вашей территории.
По месту проведения - можно провести программу в актовом зале школы, в кафе/ресторане.
У нас всегда есть в запасе пара вариантов, чтобы предложить вам!)
Оптимальное соотношение - если на группу всех присутствующих на площадке есть 3 м2 площади.
Помните - у вас подростки активного возраста!!! И пространство для маневров им необходимо, как воздух для дыхания!!!
Если вы выбрали студию/лофт, имейте ввиду, что они сдаются по часам, ДО и ПОСЛЕ нас подразумеваются клиенты, и в правилах площадок 90% не предусмотрено время на подготовку и сборы. То есть, мы не можем войти в зал раньше забронированного времени и освободить зал нас попросят за 15 мин. до окончания времени аренды.
Терять время программы на тех.вопросы - потеря качества этой самой программы.
Именно поэтому рекомендованное время для аренды помещения как минимум = время программы + 1 час (по 0,5 часа - выезд за МКАД
Указанные на сайте цены приведены для заказа мероприятия в пределах МКАД.
Стоимость заказа увеличивается за выезд каждого специалиста за пределы МКАД:
Москва, до 5 км - 700 рублей
Московская область, включая удаленные округа Москвы:до 20 км. = 1 400 рублей
от 20 до 30 км = 1 700 рублей
от 30 до 40 км = 2 400 рублей
от 40 до 50 км = 3 000 рублей
от 50 до 60 км = 3 700 рублей
Далее стоимость договорная. - Дополнения
На программы выпускных старших классов:
Профессиональное звуковое и световое оборудование от 20000,00 руб./усл.
Диджей = 4500 руб./час, мин. заказ 2 часа
Репортажная фотосъемка - 4500 руб./час, мин. заказ 2 часа
Бумажное шоу и дискотека в завершение - стоимость зависит от пакетного предложения, вида бумаги, кол-ва кг.
Оформление - зависит от выбранных позиций
Поможем в выборе
праздника!
Описание
Хороший ведущий - залог отличного праздника! Все чаще к нам обращаются со словами: «Нам нужен просто ведущий!». Но ведь ведущий это совсем не просто… Наши ребята постоянно совершенствуются и работают над собой. В течение года ведущие компании КИД.Праздник работают на Днях рождения, массовых мероприятиях, в подростковых лагерях.
Мы знаем, что для каждого класса ведущий нужен свой особенный! И всегда очень подробно беседуем с родителями и детьми об их представлениях об идеальном выпускном.
И вот мы вывели несколько простых правил шикарного выпускного в 11 классе:
- Ведущих должно быть двое! Да,да, именно двое! Иначе мы рискуем превратить наш праздник в свадьбу, на которой гости увлечены салатами и ожиданием десерта… Наши выпускники уже взрослые люди, но все же это их финальный ключевой праздник, на котором они должны быть главными участниками. А чтобы обеспечить включенность каждого выпускника, необходимо двое ведущих! Конечно, есть исключения! Например, если в вашем классе до 15 детей, одного ведущего будет достаточно :)
- Сработанная команда- это ваш праздник на достойном уровне. Знаете ли вы, как важно ведущим и диджею работать слажено? Это одно из главных условий хорошего праздника! Вовремя включенные отбивки, песни под настроение аудитории, своевременная смена треков! Все это легко гарантировать, когда ведущие и диджей не просто персонал, а хорошая команда!
- Хочешь сделать хорошо- сделай сам! В нашем случае хорошо- это интересно. А под «сделай сам» мы подразумеваем интерактив. Часто праздники для 11 класса делают в формате шоу, а выпускники 80% своего праздника являются зрителями. Но ведь это тот самый выпускной, когда у каждого есть последний шанс по-настоящему проявить себя! Поэтому так важно, работая над программой, 80% времени подарить выпускникам на их непосредственное участие в празднике! А на оставшиеся 20% можно порадовать и шоу-программами, презентацией с фото прошлых лет и выступлением родителей и учителей!
Поможем в выборе
праздника!
Пакетные предложения
- Продолжительность: от 2-х часов
- В стоимость входит:
- Ведущий
- Предварительная встреча с "живым" обсуждением праздника (не ранее, чем за 2 месяца до выпускного)
- Сценарий праздника с возможностью индивидуальной корректировки
- Необходимый тематический реквизит для проведения игр и конкурсов
- *Минимальный заказ 2 часа
- ** Предложение действует на группу строго ДО 15 выпускников вкл.
- Продолжительность: от 2-х часов
- В стоимость входит:
- 2 ведущих
- Предварительная встреча с "живым" обсуждением праздника (не ранее, чем за 2 месяца до выпускного)
- Сценарий праздника с возможностью индивидуальной корректировки
- Необходимый тематический реквизит для проведения игр и конкурсов
- *Минимальный заказ 2 часа
- ** Предложение действует на группу ДО 50 выпускников вкл.
- Продолжительность: 3 часа
- В стоимость входит:
- Диджей
- Акустическая система RCF 325 (Италия) - 2 шт.
- Микшерный пульт Yamaha c обработкой mg14сх - 1 шт.
- Радио микрофон Shure beta 58 pgx - 2 шт.
- Стойки для колонок - 2 шт.
- Комплект коммутации - 1 шт.
- Комплект световых приборов - 1шт.
- Дым машины Antares - 1 шт.
- DJ контроллер - 1 шт.
- Macbook - 1 шт.
- Дополнительный час = 6 000 руб./час.
- *Услуга возможна только при условии комплексного заказа ведущий + диджей
Рекомендуемые дополнения
В чем наши отличия?
Вы уже смотрели
В чем наши отличия?
Мы являемся организаторами крупнейшей ассоциации детских лагерей, у нас собственная школа обучения аниматоров и вожатых;
У нас нет посредников, поэтому цены являются честными и открытыми, а так же мы высылаем индивидуальную смету, где прописываем подробности вашего торжества;
Вы всегда можете приехать к нам в офис в центре Москвы чтобы обсудить программу и ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ВЕДУЩИМИ.